Российский интернет-магазин Wildberries планирует выйти узбекский рынок

Российский интернет-магазин Wildberries планирует выйти в 2019 году на рынки стран ЕС и СНГ, а также расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила основатель и гендиректор интернет-компании Татьяна Бакальчук в интервью телеканалу «Россия-24», передает ТАСС.

"В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ, - сказала владелица интернет-магазина. - Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду". Среди стран, где могут появиться магазины компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.

При этом она отметила, что рост компании планируется за счет выхода на рынки других стран, развития новых категорий товаров и увеличения количества самовывозов.

"В этом году мы для себя видим точку роста в том, что удвоим количество самовывозов, порядка 6 тыс. их будет. <...> Выйдем в другие страны. И сильный рост мы ожидаем от того, что начинаем развивать и продолжаем развивать новые категории", - рассказала Бакальчук.

Она также сообщила, что компания заканчивает строительство первого собственного склада для хранения крупногабаритных грузов, в первую очередь, в категории детских товаров.

При этом Wildberries, по словам Бакальчук, останется не публичной компанией. "На IPO выходят для того, чтобы получить дополнительные деньги на развитие компании, либо по каким-то личным еще причинам. Нам этого не нужно, и мы это рассматриваем как фактор, который будет тормозить развитие компании", - указала она.

Wildberries развивается по большей части за счет собственных средств и кредитуется для покрытия кассового разрыва, добавила она.

Интернет-магазин Wildberries продает различные категории товаров, в том числе игрушки, спортивное и детское питание, электронику, книги и т.д. В 2018 году выручка компании составила $1,7 млрд. 

 

Комментарии