Фото: Пресс-служба Ассоциации «Узтекстильпром»
26 апреля в Ташкенте в Бизнес Центре «Бобур», состоялась большая пресс-конференция на тему: «Производство готовой текстильной продукции и обеспечение устойчивости экспорта. Выход на мировой рынок конкурентоспособных отечественных брендов».
На мероприятии приняли участие руководство Ассоциации «Узтекстильпром», представители заинтересованных министерств и ведомств, зарубежные инвесторы, организации-партнеры, специалисты отрасли, а также общественность и средства массовой информации.
В ходе работы форума председатель Ассоциации «Узтекстильпром» И.У.Хайдаров презентовал бренд-бук Ассоциации «Узтекстильпром», где изложены миссия и цель Ассоциации, а также отражены визуальные составляющие бренда.
Очевидно, что принимаемые меры по реформированию текстильной промышленности дают свои положительные результаты. Совершенствование законодательной базы, внедрение новых механизмов в продвижении продукции на внешние рынки, модернизация производства, все это, в совокупности, позволило поднять отрасль на новый уровень развития.
В своем выступлении председатель Ассоциации «Узтекстильпром» отдельное внимание уделил разработанному Ассоциацией «Узтекстильпром» Знаку качества для маркировки отечественной текстильной продукции.
В частности, текстильная продукция, прошедшая подтверждение соответствия, будет маркироваться Знаком качества, что в свою очередь подтвердит:
- контроль качества,
- создание рабочих мест,
- налогоплательщик.
По словам, председателя Ассоциации «Узтекстильпром «за знаком качества отечественной текстильной продукции стоит труд наших соотечественников. И я с уверенностью могу сказать, что их труд стоит уважения».
Также, на презентации бренд-бука представители Ассоциации отметили следующее:
«Видение, миссия и ценности вдохновляют нас в повседневной работе и влияют на наш способ функционирования. Миссия определяет роль и цель существования Ассоциации «Узтекстильпром», видение – определяет наши амбиции и задает направление, которому мы следуем. Ценности описывают способ, которым сотрудники нашей Ассоциации ведут себя, независимо от занимаемой должности, и дополняет все ранее упомянутые элементы. Ценности – как код ДНК. Они не только влияют на наш способ функционирования как организации, но также определяют наш подход к клиентам, сотрудникам, деловым партнерам и ко всем предприятиям членам Ассоциации».
По словам дизайнера, особое внимание при разработке логотипа уделили символу хлопка, поскольку этот символ-логотип имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте и ярких возможностях в текстильной сфере.
Также, по мнению разработчиков бренд-бука, при правильном продвижении логотипа на основании разработанной коммуникационной стратегии и стратегии продвижения улучшения имиджа Ассоциации «Узтекстильпром», логотип будет эффективно представлять Ассоциацию и ее философию на межрегиональном и международном уровне.
Слоган и логотип необходимы для создания привлекательного образа Ассоциации как уникального текстильного хаба в Центральной Азии и освещения уникальных исторических и культурных особенностей, как выдающегося текстильного центра мирового значения.
Оставить комментарий